Email: contact@mulan-mfg.com | Tel: 86 21 3479 1660

About Us

Профиль Компании

Мулан Manufacturing Group инвестировала группой производителей в Китае, действующей в качестве Экспортный бизнес-отдела. Все производители поставляют китайские торговые компании в течение нескольких лет, и теперь мы делаем экспорт бизнес сами. Мы находимся в Шанхае, очень удобно для Вас посетить.

Наши собственные заводы в том числе литья пластмасс под давлением, формования пластмасс вращения, пластика экструзионное формование, густую термоформования пластиковых изделий, литья по выплавляемым моделям, литье под давлением, сварка, штамповка, механическая обработка, и т.д .. Вы можете узнать наши возможности, посетив наши другие веб-страниц. Если ваши продукты не могут быть сделаны в наших собственных заводах, мы будем использовать наши партнерские заводы для их производства. Мы будем выбирать наиболее подходящий завод для ваших продуктов и будет заботиться о всем ходом производства для вас. У нас есть хорошие отношения с большим количеством заводов, которые имеют разные возможности, и мы работаем вместе с ними в течение очень долгого времени, так что они будут относиться наши заказы как приоритет.

Мы делаем ставку на изготовление на заказ, и мы имеем нашу собственную команду инженеров, чтобы поддержать экспорт продукции только, которые хорошо знакомы с международными оценками и стандартами, наш начальник инженер работает в экспорте область в течение почти десяти лет. У нас есть команда контроля качества, а также для проверки на качество.

Пожалуйста, отправьте запрос цен на наш электронный адрес вcontact@mulan-mfg.com,

Или, просто заполнить форму запроса на каждой странице.

Email: contact@mulan-mfg.com | Tel: 86 21 3479 1660

About Us

Company Profile

Mulan Manufacturing Group is invested by a group of manufacturers in China acting as the exporting business department. All the manufacturers have been supplying Chinese trading companies for several years and now we are doing the exporting business ourselves. We are located in Shanghai, very convenient for you to visit.

Our own factories are including plastic injection molding, plastic rotational molding, plastic extrusion molding, thick plastic thermoforming, investment casting, die casting, welding, punching, machining, etc.. You can find out our capabilities by visiting our other webpages. If your products cannot be made in our own factories, we will use our partner factories to produce them. We will choose the most appropriate factory for your products and will take care of the entire production progress for you. We have a good relationship with a lot of factories which have different capabilities and we have been working together with them for a very long time, so they will treat our orders as priority.

We focus on custom manufacturing, and we have our own team of engineers to support the exporting production only, who are very familiar with the international grades and standards, our Chief of Engineer has been working in exporting area for almost a decade now. We have a team of Quality Control as well to inspect on the quality.

Please send your Request for Quotation to our email address at contact@mulan-mfg.com.

Or, just simply fill out the request form on each webpage.